Педик против педика: липовая война Индии с Пакистаном


автор Гари Брехер

Возьмутся ли когда-либо Индия и Пакистан нормально воевать или так и будут, как бабы, тягать друг друга за космы? «Надеждою живём», как говаривала моя бабушка – но затаивать дыхание в предвкушении не стоит. Слушаю этих индийских и пакистанских генералов, как они грозят друг другу кулачками, а усики при этом вверх-вниз так и прыгают, как индусы толкуют, что их терпение «почти» истощилось – и просто зла не хватает. Эта педерастическая трахотня порочит образ войны.

Жил я одно время по соседству с семейством пакистанцев в городе Санта-Ана. Каждый приходясь друг другу кто братом, кто кузеном, кто ещё кем, они занимались нелегальным извозом и беспрерывно дрались – но я никогда не видел, чтобы кто-то хоть раз кому-то врезал кулаком. Такой это был нелепый бой по-пакистански: несколько часов воплей, пока дело не дойдёт до оплеух – нелепых шлепков сверху вниз, как слоны бьют друг друга хоботами. Это длится пару минут, после чего каждый отбегает метров на пять и начинает кидаться автозапчастями, какие найдёт. И так кидаются, либо пока не устанут, либо пока случайно не заденут какое-нибудь из полуисправных такси, что стоят во дворе. Это единственное, что приводило их в чувство: повредить машину. Пуская друг другу кровь, они только радовались, но разбей ветровое стекло, тут же бросали драться и мчались к машине причитать и рыдать.

Как дрались те таксисты, так сражаются и Индия с Пакистаном – возможно, дело в составе местной воды. Это всегда малоинтенсивные стычки пониженного риска наподобие «дуэлей на миномётах», о которых СМИ всё время докладывают из Кашмира. Дуэль на миномётах – идеальное сражение для труса, потому как миномёт есть оружие навесного огня, так что можно палить из него из-за сопок, даже не встречаясь с врагом лицом к лицу.

Я против миномётов ничего не имею; в руках настоящей армии они могут быть мощным оружием. Особенно хорошо ими владеют в Восточной Азии. Заградительный миномётный огонь китайских или вьетнамских отрядов – штука серьёзная. Но это потому что в Восточной Азии бойцы не боятся подтащить свои стволы прямо к линии фронта, откуда могут быстро определиться с дистанцией и подвести огонь прямо к позициям противника.

Заградительный миномётный огонь, о каком вы слышите с индо-пакистанского фронта, ничего общего с этим не имеет. Он ведётся миномётами, окопавшимися далеко в тылу. Цель не в том, чтобы реально поразить живую силу противника, а в том, чтобы создать побольше шума, побольше обезьяньего улюлюканья. Большей частью они целятся по неподвижным мишеням, указанным на картах. Вроде какой-нибудь деревни. Из приграничных сёл мишени получаются отличные, потому как они никуда не убегают и не могут отстреливаться. Вот обе армии и разносят хатки по ту сторону границы и гробят массу домашней скотины.

Кому-нибудь следовало бы заняться историей скотоубийства в составе военно-исторической науки. В пятнадцатом веке германцы звали солдат «коновалами», потому что основой тактики было убивать под рыцарями лошадей – выпав из седла, они теряли две трети скорости и массы. В «первобытных войнах» вроде тех, что можно наблюдать в Африке, перебить скот противника есть самый страшный удар, какой можно нанести, хуже чем убить их жён. И в Кашмире в этот самый момент основная мишень для бравых миномётчиков обеих армий домашний скот. Обработав деревню из миномёта, жителей убиваешь всего ничего; остальные забьются в дома, залягут на пол после первых же разрывов. А скотина укрываться не умеет и потому неизбежно кромсается осколками на гамбургеры.

А что действительно обидно, это что селяне те – во всяком случае с индийской стороны границы – не могут даже есть мясо святыни-коровы. Полагаю, неплохой аргумент в пользу ислама: там по крайней мере рогатые жертвы можно подать на стол. А может и нет, потому что у мусульман есть весь этот «халал», по которому животных можно есть только убитыми установленным магометанским образом. Сомневаюсь, что миномёт калибра 82 миллиметра одобрен имамами в качестве орудия для забоя скота.

Не чудесная ли штука - религия?

Короче, суть в следующем: чем дольше эти две армии трусливых засранцев будут палить друг по другу из миномётов, тем менее вероятно, что они когда-либо займутся настоящей войной. Дуэли на миномётах, это военный онанизм, способ выпустить пар. Стреляя друг по другу из миномётов на протяжении месяцев и месяцев, вы озвучиваете тот факт, что боитесь сражаться по-настоящему.

Индийская армия для победы обладает и оружием, и численностью. У них полно вооружений, а личного состава 1,1 миллиона, примерное количество пассажиров среднестатистического индийского поезда. Но глядя, как они маршируют в своих дурацких мундирах, на клоунские движения, которых они нахватались у британцев, трудно поверить, что индийская армия обладает соответствующим духом. Гусиный шаг, офицерские тросточки, крошечные усики – позорище. Так и ждёшь увидеть Джона Клиса в роли старшего командира. То, что индусы побили пакистанцев три раза из трёх (в 1947, 1965 и 1971 гг.), это правда. Но гляньте, что получилось в тот единственный раз, когда они попытались сразиться с настоящей армией: война Индии и Китая в 1962 году. Индия решила, что её новый статус мировой державы требует отобрать у Китая пару квадратных километров гималайских пустошей. Они взвинтили себя до военной истерии и напали на китайцев. Китайцы, не имеющие обыкновения трепаться и бахвалиться, попытались это дело замять, а когда не удалось, тихонечко уложили индийскую армию на лопатки. Вот у тех пятки-то сверкали: неслись усики и тросточки под горку так, что на касках снег не успел растаять, когда они ворвались в пятидесятиградусную делийскую жару. С тех пор индусы решили докапываться строго до тех, кто их вдвое с лишним мельче: до пакистанцев.

В пакистанской армии всего 550 000 человек – примерно как зрителей, задавленных насмерть на среднестатистическом матче по крикету в Карачи. Важничать они любят – чего ж вы ждёте, если название Пакистан означает «земля чистоты»? Но индусам проиграли три раза из трёх. Пакистанская армия, она из тех армий третьего мира, что специализируются на рэкете, а не на войне. Армия правит страной, а служба разведки, Управление межведомственной разведки Пакистана, правит армией. И межведомственной разведке по-настоящему сражаться не хочется. Им бы лучше трясти местных наркоторговцев да слать контролируемые ими группы кашмирских «рыцарей джихада» разбойничать в Индии. Оно и безопасней, и дешевле. Кроме того, они понимают, что проиграли бы в настоящей войне. Покуда пакистанцы действуют через «рыцарей джихада», они могут продолжать отрицать какую бы то ни было свою причастность. Иными словами: всё та же трусливая ничья.

Однако, мы вроде как должны полагать, что на сей раз дело может принять серьёзный оборот, потому что Индией правит партия «индуистских боевиков». М-да. «Индуистские боевики»! Я от смеха лопаюсь каждый раз, когда это слышу. Чем, между прочим, индуистский боевик вообще занимается? Орёт «скотина, ты съел моего прапрадедушку!» у окошка нью-делийского «Бургер Кинга», где отовариваются автомобилисты? Единственное, что эти «индуистские боевики» когда-либо сотворили, это сожгли лавки, торгующие открытками ко дню святого Валентина. Не спрашивайте меня, зачем. Очевидно, они против любви. В этом вынужден с ними согласиться. Смерть любви! Войну любви! За это я обеими руками. Я просто не возьму в толк, как поджигание открыток фирмы «Холмарк» доказывает чью-то принадлежность к «боевикам», которые по-настоящему воюют и выигрывают войны. Всё, что я понимаю, это что боевиков, чьё страшное зверство состоит в сжигании открыток, сильно не испугаешься. Разве что одобришь.

Другая причина, по которой мы должны быть напуганы: атомное оружие. Только не это, только не атомное оружие! Как будто все должны попадать в обморок от одного его упоминания. Люди так себя ведут, словно стоит у кого-то оказаться атомной бомбе, и всё, у него «есть атомное оружие». Да не бывает оно так. Это ж вам не аквариумные рыбки – они сами не размножаются. Чтобы их было много, их надо строить одну за другой. И ими нужно пользоваться. Пока этого не происходит, это просто музейные экспонаты. У пакистанцев есть всего штук 20. Представьте, что они их применят, и каждая убьёт 500 000 индусов. Посчитаем. Индусы потеряют... 10 миллионов человек – блин, да это же один процент их населения. Один процент! Вот те на! Сталин скормил четверть советского населения нацистской мясорубке, и гляньте, что из этого вышло: полмира принадлежало ему! Неужто Кашмир и Джамму не стоят одного жалкого процента?!

У Индии есть порядка 200 бомб, так что они могли бы стереть Пакистан с лица земли. И всё. «Земля чистоты» превращается в «Землю, где нет земли, только закопчённое стекло». Но они этого не сделают, потому что они паршивые трусы. А Пакистан не станет их бомбить, потому что ему это ничего не даст, разве что индусы, быть может, наконец достаточно разозлятся, чтобы начать действовать. В общем, ждать нечего. Просто очередная журналистская байда типа скинхедов и миллениум-вируса. Опять раздразнили и обломали. Из-за таких обломов во Фресно не жизнь, а адские муки.

Собирались бы индусы что-то предпринимать, уже бы предприняли, когда пакистанско-кашмирские террористы несколько месяцев назад напали на индийский парламент. Кругом трупы, по штаб-квартире правительства шмаляют из гранатомётов – а индусы знай себе визжат, что их терпению «почти» пришёл конец. Или несколько недель назад, когда напали на казармы индийской армии... и перебили пару дюжин женщин и детей, когда те подъехали на автобусе. И вновь индийское терпение было «почти» на исходе. Это всё, что они всегда говорят: что они «почти» готовы сражаться.

Как бывший гроза начальных классов (в старших классах обернувшийся мешком для битья) расскажу вам один маленький секрет: в драке не бывает «почти». Сражаясь с кем-то, кто «почти» бьёт людей, можете не напрягаться. Ни хрена он вам не сделает.

Жаль, что нет у меня для вас вестей получше. Как хотелось бы рассказать, будто есть-таки вероятность, что на том чёртовом субконтиненте развяжется война, на какую стоит будет посмотреть. Но это не так. Когда-нибудь они, вероятно, истребят друг дружку, но до тех пор будут лишь убитые коровы и селяне да тупые генералы в купленных с рук британских мундирах, важничающие перед телекамерами, дёргая усиками вниз-вверх, вниз-вверх.

Домой


Используются технологии uCoz