Христианские воины в наступлении


автор Гари Брехер

Говорил я вам. Говорил я, ничего между Индией и Пакистаном не произойдёт. Говорил, что вся эта затея с «индуистскими боевиками» смеху подобна.

Вот христианские боевики – совсем другое дело. Христиане – безжалостные убийцы. Выпустите христианина на арену со львом, и я ставлю «Тойоту» против «Субару», что христианин слопает льва на обед. Вы оглянитесь вокруг: львов почти не осталось, зато весь мир полон христиан, распевающих о божьей любви и готовых выпустить кишки любому, кто не будет подпевать.

На этой неделе я прославляю великих христианских душегубов: угандскую «Армию сопротивления Бога». Голосую за присуждение этим малышам – а они действительно малыши, им в основном по 13-16 лет – звания самой забавной армии планеты. И это весьма высокая награда, учитывая, что в состязании участвует датская армия.

Да шучу я, датчане! Кстати, поздравляю вас с отстрелом Фортуина, единственного интересного датчанина за последние 200 лет! Нечего таким, как он, землю топтать!

Короче – «Армия сопротивления Бога» вышла из суровых мест: Уганда 1970х. Говоришь «Уганда», люди вспоминают Иди Амина. Но про того больше крику было, какой он душегуб: в сравнении с «умеренным» лидером, который его сверг, он был плюшевым мишкой. Сей «умеренный» был бывшим церковным служкой по имени – только зацените – Аполло Милтон Оботе.

Как у кого под бетонным покрытием дюжина трупов, так всегда непременно какой-нибудь «бывший церковный служка». А если бывший служка согласно западной прессе ещё и «умеренный», мама дорогая, готовьтесь к серьёзной кровавой бане. Никто так не горазд убивать, как «умеренные». Амин был убийцей шумным, скармливал людей крокодилам, забивал до смерти, поедал их плоть. Такие диктаторы, как он с Бокассой, долго не засиживаются. Кто устраивает по-настоящему крупномасштабную и результативную бойню, так это «умеренные».

Вот он, урок двадцатого столетия: хотите убить пару человек и заработать плохую репутацию, валяйте: одевайтесь в чёрное, пейте кровь и рассказывайте, как любите пытать людей, на манер Амина, Бокассы и Гитлера. Если же всерьёз собираетесь очистить от населения целые территории, одевайтесь голубем мира и говорите о прогрессе и любви. Сталин с Соединёнными Штатами так и поступили и вдвоём загубили по дюжине на каждого убитого Гитлером.

Оботе был умён; он знал, что если собирается устранить всех своих врагов, то ему нужен ярлык «умеренного». Поэтому он много улыбался, носил костюмы, говорил о прогрессе... а потом шёл на работу. Когда ему досадил принадлежащий племенам банту густонаселённый район под названием «полумесяц Луверо», его солдаты пошли в атаку и поубивали там к чертям всех до единого. Никогда об этом не слыхали? Никак нет, потому что респектабельная пресса не желала об этом знать. Вот Амин, тот был хороший образчик; Оботе же был слишком «умеренным».

Выжившие жители Луверо, большей частью дети, слишком маленькие, чтобы их стоило убить, сформировали нечто вроде лесной армии и продолжили сражаться, даже когда их предводитель Мусевени послал всё на три буквы и улетел в Лондон. И ко всеобщему (включая Мусевени) удивлению, они победили. Солдаты Оботе бежали на север, на ходу продолжая выковыривать застрявшую меж зубов человечину. Мусевени благополучно сел на обратный рейс, чтобы успеть отпраздновать дома свою победу и вновь принять командование. Ныне он официальный правитель страны. Так-то вот!

Настоящая центральноафриканская Золушка.

Но Оботе не был единственным бывшим церковным служкой в Уганде. Был и другой, гораздо чокнутей и веселей: Джозеф Кони, предводитель «Армии сопротивления Бога». Маленький Джозеф был родом из семьи истовых христиан: его тётя Элис основала АСБ и, умирая, передала бразды ему. От тёти Элис берут начало многие великие традиции АСБ, как, например, рассказывать бойцам, что им достаточно носить специальный амулет, чтобы их не ранили пули. У тёти Элис вся её армия верила, что сам господь бог будет их кевларовой жилеткой. Это оказалось неправдой, но в договоре нашлась спасительная лазейка: к тому времени, как балбесы обнаруживали, что амулеты не действуют, как утверждалось в рекламе, они были МЕРТВЫ! Вот как должен работать отдел рекламаций! Тысячи довольных клиентов и недовольных, но ни на что не жалующихся трупов.

Поддержку АСБ оказывает Судан, использующий её для массовых расправ над другими христианами типа племени динка, которые бунтуют против арабов на севере страны. Войны севера с югом и мусульман с христианами в Судане, ещё один пример мясорубок, совершенно не интересующих западную прессу. Это же в глубине материка, а репортёры не любят уезжать так далеко от гостиниц с видом на море; страна жаркая, малярия везде; известных представителей чьих-либо интересов среди жертв нет. Я, однако, питаю к этим динка слабость, поскольку видел как-то документальный фильм про их ежегодный ритуал, когда молодёжь соревнуется, кто больше растолстеет. Чтоб вам было понятней, это самый высокий и тощий народ на планете. Но каждый год самые крутые мужики племени по несколько месяцев только и делают, что сидят на заднице и пьют смесь крови с молоком, чтобы выяснить, насколько получится разжиреть. Ни один из них особо так и не поправляется – во всяком случае, по моим меркам – но было здорово видеть, что кто-то ценит лишний вес и всё такое. В одном эпизоде показали, как отожравшиеся конкурсанты сидят в луже и поливают себя водой, пытаясь охладиться. Боже, как я их понимаю! Во Фресно июнь, и это уже невыносимо. Лето тяжёлое время для толстяков, как в своё время зима, когда люди были бедными и тощими.

Динка исчезают с лица земли, деревня за деревней. АСБ помогает в этом суданским мусульманам – но это также одна из старых христианских забав, помогать язычникам убивать других христиан. Дьявол, да ведь именно крестоносцы разорили Константинополь, сокрушили его могущество и отдали на поругание туркам. Религия штука хорошая, но вся её суть в надругательстве и грабежах.

Никак до людей не дойдёт – ну никак не дойдёт, как на самом деле просто и выгодно воевать по-африкански. АСБ воюет с угандийской армией, но это война в центральноафриканском стиле. Здесь вам не Геттисберг и не Верден. Смысл не в том, чтобы устраивать крупные баталии, а в том чтобы прокрасться во вражескую деревню, убить всех мирных жителей, увести их скот и украсть их добро. Репортёры любят звать такие вещи «немыслимыми», что есть чушь. Вот вы бы что предпочли, чтобы вас отправили на другой континент сражаться с тяжело вооружённым противником (война по-западному), или поубивать соседей, которые каждое чёртово утро будят вас своей дебильной газонокосилкой (война по-африкански)? Особенно если видите, что у них есть славненький ДВД-проигрыватель? Я бы лично лучше поубивал соседей и украл их добро. А если у них есть едва достигшая половой зрелости дочь – что ж, это вообще свезло так свезло.

А если они христиане, тем лучше. Я вам как-нибудь расскажу про своего начальника – этого сраного недомерка откуда-то из-под Атланты, чей первый вопрос на собеседовании «Какое ваше вероисповедание?» Соберись я обчистить и разграбить чей дом во Фресно, так это его. Уверяю вас, бог будет на МОЕЙ стороне. Я бы пристрелил его живность – двух котов и собаку, которых он иногда притаскивает в офис – и решил бы на месте, можно ли чего выручить за его жену, чисто по-африкански.

Так что не вижу я ничего полоумного в том, как воюют эти африканские лесные армии. Верден, Бленем, Галлиполи – вот что было «немыслимо». А если вам по-прежнему непонятно, как можно резать друг друга целыми племенами, вспомните уроки физкультуры в старших классах. Ну что, неужели так трудно понять? Жизнь в африканской лесной армии есть всего лишь подростковая фантазия, ставшая реальностью. Был бы я помладше да в лучшей форме...


Христианский джихад, этап первый:

Нападение миссионеров

Христианские армии, подобные АСБ, не могли бы существовать без других, ГОРАЗДО более страшных христианских воинов: миссионеров. Не проникни миссионеры в Центральную Африку, не было бы там «бывших церковных служек» – и смертоубийством пришлось бы заниматься язычникам, дилетантам. Миссионеры суть первый этап христианского военного замысла. План хороший и простой, и они придерживались его в на протяжении где-то 2000 лет.

1. Засылаем миссионеров к местным жителям нарываться на грубости. Пусть расскажут тем, что их боги отстой, шмотки порнуха, еда говно. Продолжаем, пока кто-нибудь не озвереет настолько, что схватится за автомат (или трубку для плевания стрелами, или палицу), и жертвуем одним-двумя миссионерами в качестве мучеников. Полезно, если среди расстрелянных присутствует хотя бы одна симпатичная белая леди незнатного происхождения, предпочтительно со Среднего Запада.

2. Трубим об этом «зверстве» по всем каналам и газетам планеты, после чего засылаем рейнджеров (естественно, под видом «советников») и ликвидируем каждого грязного убийцу-язычника на указанной местности.

Один мёртвый миссионер стоит дюжины живых. Рассылаем их портреты факсом по приходам, и каждый отстёгивает ещё по монетке в память об усопшем, что ныне переваривается в животах у кучерявых.

Вы-то, грамотеи-умники, думаете, душещипательной старомодной миссионерской истории конец. Живёт она и здравствует, уверяю вас. Возьмите хотя бы тех двоих миссионеров, буквально недавно расстрелянных в Минданао в процессе их «спасения» от группы мусульманской сепаратистской шпаны. Видел я их портреты: классические канзасские дауны с лошадиными лицами. (Твою мать, до чего ж белые люди быстро становятся уродами! Когда маленькие-то хорошенькие, но как доживут лет до тридцати...) Мужа убили, зато песнопоющая толстожопая жена с зубами наружу отделалась царапиной.

Чёрт возьми, мусульмане! Да научитесь же вы стрелять, придурки косорукие! Хоть один мусульманин на этой проклятой планете умеет обращаться с винтовкой, боже ты святый?

Вернее, не боже, а аллах, что немаловажно.

Домой


Используются технологии uCoz